Уважаемые игроки, для большей реалистичности и избежания манча была введена в игру система соотношения параметров и навыков.
Соотношение для людей.
Значит так. Начнём. На ролевой наши персонажи это теже люди что и мы с вами, такие же гуманоиды. Две руки, две ноги, два глаза, уши, нос, рот. Всё как обычно (только мальчики с девочками немного различаются). Так вот. В этом мире мы можем сделать кого угодно и что угодно но естественно в меру человеческих возможностей. Т.е. Учёным-вором-танком-торговцем-ремонтником мы одновременно не можем быть, и чтобы избежать манча надо выбрать одну специальность и специализироватся на ней. Одним из самых важных параметров является Удача. Да-да, именно она, без неё ничего не выйдет и вас персонаж будет спотыкаться на ровном месте, во время сна ломать руки-ноги, будет клинить оружие и гули стаями нападать... Всякое случается. Что-то опять меня понесло... Не отходя от темы. На Удачу и делается весь бросок. Т.е. удача идёт как дополнение у навыку.
Допустим берём навык Бартер. А что для него нужно? Правильно! Харизма, а что ещё чтобы сделки были удачными? Правильно! Удача!.
Так вот.
Базовый параметр навыков = 2%
При Харизме 2 навык Бартер равен 4%. Ну а если приписать к нему ещё 2 удача то Бартер становится равен 8%.
Навык бартер с Харизмой 4 равен 6%
Навык бартер с Харизмой 6 равен 8%
Навык бартер с Харизмой 8 равен 10%
Навык бартер с Харизмой 10 равен 12%
Навык бартер с Харизмой 4 + 4 удача равен 10%
Навык бартер с Харизмой 6 + 6 удача равен 12%
Навык бартер с Харизмой 8 + 8 удача равен 14%
Навык бартер с Харизмой 10 + 10 удача равен 16%
Допустим Харизма у вас 10 и удача 10 итого базовый навык бартера 16% а если его взять основным то он станет 36%.
Так же работает это с другими нываками. Харизма повышает не только Бартер но и красноречие. Всё работает по одной схеме. Просто вчитайтесь в эту и эту тему.
Соотношение для Гулей.
Соотношение для гулей практически такое как и для людей. Но гули из-за своего происхождения имеют Штраф на Восприятие -2 и бонус к выносливости +1. Все навыки где требуется Восприятие будут снижены. Такие навыки как "Взлом, Взрывчатка, Энергооружие" Будут слабее базовых и будут в начале иметь 1%. Но бонус к выносливости даёт таким нывыкам как "Без оружия, Выживание." 3% изначально.
Соотношение для Супермутантов.
Супер мутанты по своей сути танки, из них выходят отличные убийцы. Из них не получится ни ремонтников, ни лекарей, ни учёных.
Бонус к Сила +2 даёт им повышение таких навыков как "Холодное оружие" и начальное его значение 6%. А штраф к Интелект -3 понижает такие навыки как "Медицина, Наука, Ремонт" и становятся равны 0% и их повысить нельзя. Для теней тоже самое, только у них идёт ещё автоматическое прибавление к Скрытности + 15%.